вторник, 12 ноября 2013 г.

Друзья детства

     "Тик-так, тик-так, кто собьется, тот дурак!" Невинная детская игра, а сколько воспоминаний в ней. Вот, две девчушки с хвостиками сидят на лавочке с полуспущенными ватными штанами и играют в ладушки, пока их мамы обсуждают что-то с классным руководителем. Как давно это было... 
     А у вас есть друзья детства? Те, с кем вы играли в одной песочнице, сбегали с последних уроков, строили планы по скрытию плохой оценки от родителей? Лично у меня, есть несколько таких подруг, но мы отдалились друг от друга. Сейчас наше общение свелось лишь к нескольким сообщениям в месяц, а то и в полгода: "Привет, как ты?", "Привет, отлично, а ты?", "Все норм. Люблю!" Вроде она и сказала, что любит, однако, дружбы больше нет. Есть что-то среднее между привязанностью и обязательствами. Самые близкие люди уходят...
     Где та девчушка с рыжими волосами, задорным смехом, любящая конфеты "КислоРот" по пять рублей в ларьке возле школы? Где та смешная девочка с солнечной улыбкой, серыми глазами и мечтами? Для меня она умерла. Ее больше нет. Теперь есть девушка с длинными волосами цвета блонд, ярко голубыми глазами, красными губами, кривящимися в легкой ухмылке. Она больше не собирает волосы в хвост, она завивает их, делает красивый начес, чтобы скрыть свой невысокий рост. Подружка детства больше не звонит мне посекретничать, она кидает фотографии в инстаграм из очередного клуба. В друзьях в контакте у нее больше тысячи человек, но нет места мне. 
     Я действительно верю, что А. умерла, ее больше нет. Есть лишь ее оболочка, но нет души. Разве может быть  душа у человека, который отдает ее по частичкам дьяволу? 

***
Вчера был день воспоминаний. Я видела ее той, которую знаю и помню. Но сегодня пришла реальность и снова А. преобразилась в "светскую львицу", убитую горем. Я скучаю по детству, А.
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий