суббота, 9 ноября 2013 г.

"Тепличное растение"

        Говорят, что в воспитании ребенка нужно применять метод «Кнута и пряника». Мои родители не исключение, однако, «кнут» к восемнадцати годам я ощутили всего лишь несколько раз. Например, когда принесла первое замечание в дневнике в девятом классе или же когда я, образно говоря, «накосячила» на экзамене в том же девятом классе. В целом, моя жизнь состояла и состоит по сей день из череды сладких пряников. И, конечно же, у меня был шок, когда я очутилась вдали от родителей. Хм, можно ли приравнять Якутск к слову «вдали»? Смысл же в том, что жить одной тяжело. Да, многим кажется, что это здорово. Нет вечного контроля, надзора, приказов и наставлений. На самом деле, это сложно. Мне, ни разу не державшей половой тряпки в руках, не решающей никогда проблем с оплатой квартиры, не вступавшей в бытовые конфликты, все это дается очень сложно. В чем же смысл моих слов? Смысл в том, что родители должны давать детям больше свободы в плане решений каких – то бытовых проблем. Баловать детей нужно в меру. Нужно прививать им чувство ответственности и учить жизни. Учить на реальных примерах и проблемах. Мои родители воспитали меня не то чтобы не правильно, они просто слишком любили-любят меня. И вследствие этого я выросла вот таким вот «тепличным растением».
          Плохо это или нет, однако, я такая, какая есть и с этим уже ничего нельзя поделать. Лишь одно теперь я знаю точно, как бы я не любила своих будущих детей, я буду «гонять» их, чтобы у них не было такого ступора, как у меня в первый месяц студенчества. Я дам им полную свободу выбора и они сами будут решать вопросы, касающихся их. Ведь это поможет им в будущем, не так ли?
        Что касается меня, то до сих пор, какой бы вопрос у меня не возник, я первым делом хватаюсь за телефон и набираю номер мамы, которая как волшебный джин из лампы, даже на расстоянии решает мои проблемы.

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий